ЗВУК В РЕКЛАМЕ

О возникновении звуковой рекламы и её целях можно почитать здесь.
Поговорим о том, где используется звуковая реклама.
Самое очевидное — аудиореклама и реклама в аудио-визуальном формате.

Варианты использования звука в рекламе:

  • СМИ: мягкие и компактные диски (в прошлом); звуковые вставки в журналы (чип с батарейкой) по принципу муз.открытки;
  • муз.сувениры с электронной платой;
  • витрины (музыка/игровая витрина)
  • рекламные световые панно,
  • инфостенды.

В месте продаж: музыка и реклама. Аудио и аудиовизуальная реклама. Рекламные кинофильмы, ролики, телеобъявления и телезаставки, слайды на выставках и презентациях.
Радиореклама! В ТК, выставках, метрополитене, подземных переходах.
СЛИШКОМ ТИХО И ЗАПРЕДЕЛЬНО ГРОМКО
Леонид Лазаревич Лернер
МОСКВА
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ...
Творческий блог звукорежиссёра
Made on
Tilda