Американский звукорежиссер Ричард родился в 1972 году городе Тампе (штат Флорида). После школы окончил Университет Южной Флориды со степенью бакалавра в области живописи и кино. В настоящее время проживает с семьей в Лос-Анджелесе.

Ричард Кинг работать с 1983 году и участвовал в создании более 80 фильмов как звукорежиссёр и/или монтажёр звука. Последние 15 лет тесно связан со студией Warner Brothers. За свой многолетний труд, талант и упорство получил множество наград. Он стал обладателем Оскара за фильмы: «Хозяин морей: На краю Земли» (2003) и «Тёмный рыцарь» - оба за «Лучший монтаж звука». Фильмы «Начало» (2010) и «Дюнкерк» (2017) - получили по два Оскара за «Лучший звук» и «Лучший монтаж звука». Кроме того эти фильмы (кроме «Тёмного рыцаря») получили премию BAFTA.

Ричард Кинг

МУЗЕИ ЗВУКА
Алгоритм работы звукорежиссёра записи
Вначале было слово
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ...
Творческий блог звукорежиссёра

Фильмография:

Кинокартины «Война миров» (2005) и «Интерстеллар» (2014) имели по две номинации, но не одержали победы.

Также Ричард Кинг имеет четыре премии MPSE за лучший монтаж звуковых эффектов и дизайн, а также премию MPSE Career Achievement Award за достижения в карьере (2016).

Ричард Кинг - член Совета Международного фестиваля музыки и кино.

С чрезмерной обработкой легко переборщить и сделать звук, несуществующий в мире. Звуки могут быть связаны с научной фантастикой, но обычно это не чрезмерно обработанный звук. Они должны звучать, будто я мог бы услышать их в мире. Если это полностью вымышленный звук, синтезированный или реальный звук, обработанный эквалайзером и ревербератором, он должен звучать будто в том же самом пространстве.

Советы начинающим звукорежиссёрам от Ричарда Кинга

2. Не торопитесь и проверяйте свою реакцию

Если вы владеете английским, то можете сами посмотреть советы Ричарда Кинга начинающим звукорежиссёрам, а если нет - предлагаю вам мой вольный пересказ:

Ричард Кинг рекомендует работать широкими мазками, не вдаваясь в мелкие детали. Иначе, как мы говорим, “можно закопаться”, а на американский манер “спуститься в кроличью нору”. Работая таким образом можно сделать сначала фон или наиболее заметный элемент сцены. В погоне - начать с двигателя автомобиля, а затем добавить тормоза или найти что-то, что захватит вас, втянет в сцену, но без глубокой детальной проработки.

Затем можно вернуться и конкретизировать, дополнить то, что вы сделали, добавить те мелочи, которые вы не заметили в первый раз, а потом, возможно, перейти к другой сцене. Затем вернуться к материалу и решить, что было здорово добавить, например, стук подвески, когда машина наезжает на бордюр.

Звукорежиссёр рекомендует держаться на небольшом расстоянии от того, что вы делаете, чтобы у вас был обзор и вы почувствовали изнутри, как должна выглядеть сцена. По мнению Ричарда Кинга перепрыгивать между сценами и эпизодами - хороший способ работы, если у вас есть на это время.

1. Работайте широкими мазками и не зацикливайтесь на одной сцене

Второй совет — не торопиться, сделать быстро — не цель. Важно не забывать о том, что вы делаете и работать на основе интуиции и внутренней реакции. Пересматривать материал и проверять, по-прежнему ли вы испытываете то же чувство от сцены, что было, когда вы её изначально монтировали.

3. Когда нет времени его надо распределять с умом

Если нет времени Ричард Кинг советует сначала заняться супер важными вещами. “Уберите это с дороги”, а потом, позже сможете конкретизировать. Если это перестрелка, то фон, вероятно, не будет таким критичным. Если вы находитесь посреди перестрелки, то будете остро слышать стрельбу рядом с вами, ждать, куда попадут пути, и, может быть, будете слышать голоса, если это часть сцены. Но, вероятно, меньше всего вы будете думать о том, как звучат ваши шаги. Но всё это зависит от сцены. “Выбирайте то, что вы действительно хотели бы услышать в этот момент, и делайте это великолепно”.

4. Не переусердствуйте с обработкой

Made on
Tilda