КОМПОНЕНТЫ ФОНОГРАММЫ КИНОФИЛЬМА

Смело можете ссылаться на эту статью, общаясь с молодыми режиссёрами и теми, кто любит делать кино «на коленке».

Фонограмма кинофильма состоит из:
РЕЧИ
ШУМОВ
МУЗЫКИ
Это касается 90% всех фильмов. Исключения (фильмы без речи, фильмы без музыки, фильмы без шумов) лишь подтверждают правило. Если фильм имеет такую специфику, то она заранее обсуждается с режиссёром. В противном случае, на перезаписи должны присутствовать все 3 компонента.
«чистовая» («черновая» не идёт в перезапись) – записанная на площадке

озвучание (озвучивание) – записанная в студии под изображение

дубляж – переведённая с другого языка и записанная в студии под изображение

Причём все виды речи могут быть , как по отдельности, так и скомбинированы в одной фонограмме.
фоны (города, природы, леса, квартиры и т.д.)

эффекты (выстрелы, машины, самолеты, звонки)

фоли (синхронные шумы, записанные шумовиками)
подобрана из существующих, с согласованием авторских прав, или написана специально для фильма

Только в такой комбинации звуковые компоненты фонограммы должны уходить на перезапись. Этапы работы над компонентами читайте здесь. Поверьте на слово, если не сталкивались с этим лично, лучше «закрыть» лишнее (фоны или музыку, например), чем на перезаписи искать недостающее.
РЕЧЬ может быть:
ШУМЫ делятся на:
МУЗЫКА может быть:
СЛИШКОМ ТИХО И ЗАПРЕДЕЛЬНО ГРОМКО
ДРУГИЕ ГОРОДА РОССИИ
МОСКВА
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ...
Творческий блог звукорежиссёра
Made on
Tilda