Кому и зачем нужны рекламные аудиоролики?

Рекламные аудиоролики – это способ продвижения товаров и услуг и вид заработка звукорежиссёра.

Аудиоролик – наиболее сложный для изготовления контент. Имея в распоряжении голос диктора, музыку и шумы, за 15, 30 или 60 секунд, надо донести до слушателя максимум полезной информации. С учётом того, что часть информации съедает номер лицензии банка, ОГРН, сроки и условия проведения акций.

Если в видеоролике показывают цвет помады, планировку квартиры и дымок от пельменей, то в аудиорекламе звукорежиссёр должен передать это звуками.

Аудиореклама – единственная реклама, существующая на радио. Она реализуется двумя способами: как аудиоролик в рекламном блоке или произносится ведущими в прямом эфире.
Аудиореклама существует на радиостанциях, в интернет радио, плейлистах соцсетей, корпоративных радио в торговых комплексах, салонах красоты, кафе, а также в качестве автоинформатора по телефону.

На крупных радиостанциях рекламируются фирмы, готовые платить от 50 тысяч рублей за одну рекламную компанию. Мелким локальным фирмам нет смысла заказывать аудиоролик на станции, вещающей на всю страну. Вряд ли жители Перми поедут в кафе в Тюмени. Так и в салонах красоты нет смысла рекламировать что-то, кроме своих услуг и пекарни неподалёку.
Все правовые вопросы создания рекламы регулируются Федеральным законом о рекламе. Его нелишним будет почитать всем: от заказчика до изготовителя.

Ссылка на закон: /document/cons_doc_LAW_58968/
Стоимость рекламного ролика состоит из оплаты диктора, музыки и работы звукорежиссёра.

Звукорежиссёр записывает или удаленно заказывает голос, подбирает музыку и шумы. Затем все это монтирует, обрабатывает и сводит в нужном формате.

Подробнее о видах аудиороликов и процессе изготовления читайте здесь.
Аудиорекламу можно встретить у уличных продавцов зарядок для телефонов, в ларьках розничной торговли. Чаще всего её делают «на коленке», т. е. своими силами, или при помощи синтезатора речи.
С уверенностью можно сказать, что аудиореклама не нужна самозанятому населению и представителям малого бизнеса. Им выгодные подобрать другие варианты продвижения товаров и услуг.
«КОНКУРЕНТЫ»
ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ?
КОМУ НЕ НУЖНА АУДИОРЕКЛАМА?
СЛИШКОМ ТИХО И ЗАПРЕДЕЛЬНО ГРОМКО
ДРУГИЕ ГОРОДА РОССИИ
МОСКВА
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ...
Творческий блог звукорежиссёра
Made on
Tilda