АЛГОРИТМ РАБОТЫ ЗВУКОРЕЖИСЕРА ЗАПИСИ

При необходимости устранить неполадки или обратиться к тем, кто их устраняет (например, инженеры студии). Порядок включения и выключения аппаратуры читайте тут


Если на студии имеется выбор микрофонов, нужно выбрать наиболее подходящий из имеющихся. Подключить его, включить фантомное питание, если оно требуется. Затем разместить микрофон рядом с актёром на необходимом расстоянии с учетом чувствительности и направленности микрофона.


Уточнить пожелания заказчика и сохранить проект в необходимом формате с учетом версий программ. Как правило, младшая версия софта не читает более старшие проекты. Требуется сохранение с соответствующими настройками.

  • уровнем сигнала, в том числе «перегрузами»
  • дикцией и оговорками актёра (совместно с режиссёром)
  • синхроном (совместно с режиссёром)
  • быстро оценивать возможности монтажа/укладки или необходимости переписать дубль
  • расположением актёра относительно микрофона и посторонними шумами (шорох одежды, звук часов и украшений, шорохом бумаги и т.д.)
  • следить, чтобы не «зарезались» начало и конец записи
  • быстро ориентироваться в проекте и переключаться с одного тайм-кода на другой
  • производить быстрый монтаж, чтобы проверить склейку дублей
  • «замьючивать» голоса других персонажей. поправлять уровень сигнала в наушниках актёров
  • не забывать регулярно сохранять записанное
МУЗЕИ ЗВУКА
АКАДЕМИЯ ШАРЛЯ КРО
ЗНАКОВЫЕ СОБЫТИЯ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ...
Творческий блог звукорежиссёра
1. Включить оборудование и убедиться в его исправности




Необходимо открыть программу, в которой будет производиться запись. Создать проект, загрузив туда изображение и исходники (про исходники). Убедиться, что тайм-код на экране совпадает с тайм-кодом в проекте, если нет, то подвинуть изображение, чтобы совпадал. Проверить все «посылы» (на мониторы, в наушники актёрам и т.д.), выставить время pre-roll, если он необходим. Подписать названия дорожек, для того, чтобы они дублировались в названиях «регионов». Для дальнейшей работы удобнее, если файлы будут называться MASHA и SASHA, а не REC.5 и REC.158.
2. Создать проект и оптимизировать его для записи

3. Выбрать микрофон для записи

4. Отстроить уровень записи и работу приборов динамической обработки


В начале записи каждого нового актёра отстроить уровень записи и уровень фонограммы и сигнала в наушниках, убрать («замьютить») уже записанных актёров, если они мешают актёру.
5. Во время записи следить за:

6. Сохранить проект

Made on
Tilda