НЕГОДОВАНИЕ РОССИЙСКИХ ЗВУКОРЕЖИССЁРОВ

Зрители знают фамилии режиссёров, чуть хуже операторов, но звукорежиссёров не знает никто. 

Крупнейший портал о кинематографе «КиноПоиск» тоже обошёл вниманием нашу профессию. Графы «звукорежиссёр» в списке создателей фильма нет. 

Двойственное отношение к профессии началось с появления звукового кино. 

Появление звука обогатило кинематограф, но и внесло ряд трудностей.

Актёров с дефектами речи реже стали звать на съёмки. Усложнилась локализация фильмов: переводить и озвучивать реплики стало затратнее, чем делать новые интертитры.

С. Эйзенштейн, В. Пудовкин и Г. Александров в «звуковой заявке» назвали звук «обоюдоострым изобретением», опасаясь, что он «уничтожит культуру монтажа»

Однако за годы существования звук занял полноправное место наряду с изображением, а звукорежиссёры из технических специалистов превратились в творцов.

Поддержка «КиноПоиска» не даёт ответа, почему на сайте нет информации о звукорежиссёрах и не торопится исправлять ситуацию. А ведь с просьбой включить звукорежиссёров в списки создателей фильмов к порталу обратились члены союза кинематографистов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *