АУДИОРОЛИКИ: КОМУ? ЗАЧЕМ?

Рекламные аудиоролики – это способ продвижения товаров и услуг и вид заработка звукорежиссёра.

Аудиоролик – наиболее сложный для изготовления контент. Имея в распоряжении голос диктора, музыку и шумы, за 15, 30 или 60 секунд, надо донести до слушателя максимум полезной информации. С учётом того, что часть информации съедает номер лицензии банка, ОГРН, сроки и условия проведения акций.

Если в видеоролике показывают цвет помады, планировку квартиры и дымок от пельменей, то в аудиорекламе звукорежиссёр должен передать это звуками.

Аудиореклама – единственная реклама, существующая на радио. Она реализуется двумя способами: как аудиоролик в рекламном блоке или произносится ведущими в прямом эфире.

Аудиореклама существует на радиостанциях, в интернет радио, плейлистах соцсетей, корпоративных радио в торговых комплексах, салонах красоты, кафе, а также в качестве автоинформатора по телефону.

На крупных радиостанциях рекламируются фирмы, готовые платить от 50 тысяч рублей за одну рекламную компанию. Мелким локальным фирмам нет смысла заказывать аудиоролик на станции, вещающей на всю страну. Вряд ли жители Перми поедут в кафе в Тюмени. Так и в салонах красоты нет смысла рекламировать что-то, кроме своих услуг и пекарни неподалёку.

Все правовые вопросы создания рекламы регулируются Федеральным законом о рекламе. Его нелишним будет почитать всем: от заказчика до изготовителя.

Ссылка на закон: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/

 «КОНКУРЕНТЫ»

Аудиорекламу можно встретить у уличных продавцов зарядок для телефонов, в ларьках розничной торговли. Чаще всего её делают «на коленке», т. е. своими силами, или при помощи синтезатора речи.

КОМУ НЕ НУЖНА АУДИОРЕКЛАМА?

С уверенностью можно сказать, что аудиореклама не нужна самозанятому населению и представителям малого бизнеса.  Им выгодные подобрать другие варианты продвижения товаров и услуг.

ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ?

Стоимость рекламного ролика состоит из оплаты диктора, музыки и работы звукорежиссёра.

Он записывает или удаленно заказывает голос, подбирает музыку и шумы. Затем все это смонтировать, обработать и свести в нужном формате.

Подробнее о видах аудиороликов и процессе изготовления читайте здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *